Как создать брендбук и зачем он нужен?

 

От знаменитой «галочки» Nike до сходящихся кругов Mastercard брендинг — это то, что каждый потребитель на Земле видел и испытывал раньше.
Но что нужно для создания узнаваемого бренда? Как правило, больше, чем кажется на первый взгляд.
В этом посте мы более подробно рассмотрим процесс брендинга, почему он важен и как разработка брендбука или руководств по брендингу может помочь сформировать идентичность компании.

Как вставить pdf в email
Как вставить pdf в email

Как вставить PDF в электронное письмо

PDF - один из наиболее широко используемых форматов для любого типа документов. Но когда вы пытаетесь вставить PDF в электронное письмо и отправить его, это оказывается не так просто, как хотелось бы.

C технической точки зрения, вы не можете встроить PDF в электронное письмо - вы не можете сделать файл доступным через приложение электронной почты, как если бы вы читали его с помощью Adobe Acrobat. Вы можете отправить PDF-файл в качестве вложения, но если ваши PDF-файлы большого размера, cкачивать их проблематично. К счастью, существует несколько удобных способов добавить PDF в электронную почту, которые могут подойти вам даже лучше, чем простое вложение.

Итак, давайте рассмотрим лучшие альтернативные способы вложения PDF-файлов в электронное письмо.

Не пора ли начать использовать видео в маркетинговом контенте?
Не пора ли начать использовать видео в маркетинговом контенте?

Не пора ли начать использовать видео в маркетинговом контенте?

 

Только представьте, если бы ваш маркетинговый контент включал не только текст и изображения, но и видео, которые прекрасно дополняли бы другие форматы и повышали их ценность.

Но подходит ли вашему бизнесу время для создания такого контента? Стоит ли оно того?

Сегодняшний пост здесь, чтобы дать вам указания, которые вам нужны. Итак, давайте поговорим о различных типах контента и о том, как они выигрывают от текста и видео. И тогда вы сможете решить, что вам подходит, а что нет.

Как сделать цифровой каталог продуктов для увеличения продаж и развития вашего бизнеса
Как сделать цифровой каталог продуктов для увеличения продаж и развития вашего бизнеса

Как сделать цифровой каталог продуктов для увеличения продаж и развития вашего бизнеса

  

Каталоги продукции всегда были основным инструментом продаж и маркетинга. Неудивительно, потому что бизнес-каталоги и каталоги продаж — отличный способ помочь клиентам принять обоснованное решение о покупке. Цифровые каталоги актуальны как никогда, потому что ими легко делиться, они богаты интерактивностью и помогают сэкономить на расходах на печать и распространение. В конечном итоге они позволяют компаниям повышать узнаваемость своего бренда и увеличивать продажи.

7 лучших инструментов для создания PDF-файлов для недизайнеров
7 лучших инструментов для создания PDF-файлов для недизайнеров

7 лучших инструментов для создания PDF-файлов для недизайнеров

 

Если вы делаете каталоги, маркетинговые брошюры или коммерческие документы, вам, скорее всего, нужно создавать PDF-файлы, потому что PDF является стандартом де-факто для работы с документами, и вы сталкиваетесь с ним каждый день.

Но создание PDF-файлов может показаться немного пугающим, если вы не являетесь экспертом в области дизайна.

Как запретить загрузку и печать PDF
Как запретить загрузку и печать PDF

Как запретить загрузку и печать PDF

 

Безопасность контента в Интернете — всегда актуальная тема. Но сейчас, когда пандемия продолжает подталкивать бизнес к цифровизации, это становится все более очевидным. Каждый день отправляется более 300 миллиардов электронных писем, а вместе с ними распространяются миллиарды цифровых документов — отчеты, предложения, каталоги, информационные бюллетени

Флипбук как альтернатива веб-сайту для малого бизнеса
Флипбук как альтернатива веб-сайту для малого бизнеса

Флипбук как альтернатива веб-сайту для малого бизнеса

 

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, постоянно слышите, что сильное цифровое присутствие имеет решающее значение для создания вашего бренда и привлечения новых клиентов. Это правда, конечно. Люди не только ищут товары и услуги в Интернете, но и основывают свое мнение о бренде на его веб-сайте и в социальных сетях.

Электронные книги как мощный маркетинговый инструмент: их преимущества и недостатки
Электронные книги как мощный маркетинговый инструмент: их преимущества и недостатки

Электронные книги как мощный маркетинговый инструмент: их преимущества и недостатки

 

Электронные книги — вы видите их повсюду, вы используете их для многих целей.
Когда вы посещаете веб-сайт на любую тему, от кулинарных рецептов до конкретных маркетинговых сообществ, вам, вероятно, предложат электронную книгу. Кажется, их сотни: полезные и бесполезные, длинные и короткие, бесплатные и дорогие.

Многостраничная онлайн брошюра с перелистыванием
Многостраничная онлайн брошюра с перелистыванием

Многостраничная онлайн брошюра с перелистыванием

 

Подходит для: онлайн-формата.

Брошюры о продуктах, маркетинге, продажах или путешествиях, путеводители по городу или документы по недвижимости.

Многостраничная брошюра имеет абсолютно такой же формат, как и обычная, с той лишь разницей, что вы можете добавить столько страниц, сколько захотите. Это идеальный тип брошюры для превращения в полноценный интерактивный цифровой документ.

Скрытые преимущества интерактивных журналов
Скрытые преимущества интерактивных журналов

Скрытые преимущества интерактивных журналов

 

Хотите знать, как убедиться, что никто не читает ваш цифровой журнал?

Возьмите PDF-файл, заставьте людей скачать его с вашего сайта. Вот и все!
Теперь никто не найдет ваш контент.  Или скачают, а потом забудут через три страницы.

Хотя это может показаться грустной шуткой, многие компании, кроме The New York Times, по-прежнему относятся к цифровому журналу как к чему-то поспешному.